Connect with us

Hi, what are you looking for?

Шоу-бизнес

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Многие люди мечтают, чтобы в их жизни появился пушистый и ласковый котик, который делает жизнь куда прекраснее. Однако, не у всех есть возможность реализовать это.

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Именно по этой причине одна гостиница, расположенная в Японии, применила невероятно хитрый и изобретательный маркетинговый прием։ они предложили невероятно оригинальную услугу под названием «Кот на час».

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Причем, услуга эта до той степени популярно, что отель стал не только знаменит по всему миру, но и принес владельцам неплохой доход.

А все дело в том, что стоимость за номер с котиком вырос на сумму, эквивалентную 1000 нашим рублям. Однако, кто думает о деньгах, когда ему предоставляют возможность остаться с котиком на целые сутки — в этом случае грех поскупиться.

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

Расположен маленький отельчик в японском городе Ханокэ, а тому, кому пришла в голову эта чудесная идея надо дать приз за креативность, так как никто до него не додумался до такой просто и, одновременно, работающей концепции.

Отметим, что котики жили при этом отеле всегда, с самого момента его открытия. А на его территории уже довольно продолжительное время работает котокафе, где можно было посидеть с ними за определенную сумму (около 1000 рублей).

Отель в Японии решил прибежать к хитрости для привлечения клиентов и они задействовали котиков. Теперь от постояльцев у них отбоя нет

При этом, повышение ценника только увеличило количество посетителей. А вы бы воспользовались этой услугой? Напишите свое мнение в комментариях.