Согласно исследованию онлайн-школы в области маркетинга MAED, проведенному в России, компания Xiaomi оказалась наиболее популярной среди азиатских компаний. Успех Xiaomi объясняется их смартфонами, устройствами для умного дома и широким выбором гаджетов. Также специалисты отмечают, что адаптация к местным потребностям с помощью локализованного программного обеспечения и сервисов способствовала укреплению позиций компании на рынке.
На втором месте в списке оказалась Samsung Electronics, которая пользуется популярностью благодаря продажам смартфонов и телевизоров. Huawei Technologies, специализирующаяся на выпуске смартфонов и телекоммуникационного оборудования, заняла третье место среди азиатских брендов, которые оценили российские потребители.
В список также вошли LG Electronics (бытовая техника), ASUS (компьютеры и аксессуары), Sony Corporation (консоли), MSI (ноутбуки), Realme (смартфоны), Lenovo Group (компьютерная техника). Acer, производитель ноутбуков и планшетов, замкнул топ-10.
Это исследование подтверждает популярность и успех компаний из Азии на российском рынке, а также подчеркивает значимость адаптации продуктов и услуг к местным потребностям для привлечения и удовлетворения клиентов.
©